По учебному плану, включенному в адаптированную
образовательную программу.
На
сегодняшний день сохраняет правовую силу учебный план специальных
(коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с
отклонениями в развитии, утв. приказом Минобрнауки России
от 10 апреля 2002 № 29/2065-п . Он
продолжает применяться к обучению лиц, образовательная деятельность которых по
адаптированным образовательным программам началась до 1 сентября 2016 года.
Обучающиеся с ОВЗ 2–11(12)-х классов заканчивают
обучение по имеющимся образовательным программам (п. 2 ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ).
При
переходе на ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ учебные планы
разрабатывают согласно варианту адаптированной образовательной программы.
Вариативность адаптированной образовательной программы позволяет создавать
специальные условия для обучения лиц с ОВЗ посредством следующих
организационных форм:
·
в
отдельных общеобразовательных организациях (специальных коррекционных школах);
·
в
отдельных классах или группах;
·
в
инклюзивных классах.
В
инклюзивных классах в рамках адаптированной образовательной программы может
использоваться тот же учебный план , что и для нормативно развивающихся сверстников.
В отдельных классах или группах для обучения лиц с ОВЗ в 2016/17 учебном году потребуются учебные планы, разработанные с учетом вида обучающихся с ОВЗ и соответствующих требований ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ и (или) специальных требований ФГОС основного общего образования .